Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Web-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое располагается с учетом темы запросов потребителей в поисковых системах.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию потребителей по необходимым параметрам: географической принадлежности, время когда показывали, тема запроса.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой моментально после размещения становится видимым в итогах обработки запросов поисковыми системами. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо продуманная схема расчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за неэффективные показы объявления с рекламой, а только за клики – переход пользователя по объявлению с рекламой на Вашу страницу. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы сможете самостоятельно внести изменения в объявление: менять контакты, разместить информацию о новых акциях, изменить рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система подсчета стоимости – если Ваш оппонент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления придется увеличивать бюджет, чтобы конкурировать.

Этот инструмент интернет-маркетинга имеет свою специфику: он позволяет значительно увеличить интерес потребителя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходящий способ для рекламы новой компании, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!